Исходя из предложенного названия этапа было понятно, что грядет совместная работа! И действительно предположения оправдались! ;)
Итак, четвертый этап нашей экспедиции
музейный. Получаем маршрутный лист!
Исходя из предложенного названия этапа было понятно, что грядет совместная работа!
1. Объединяемся в группы (5-6 человек макс.). Условие: педагоги одной образовательной организации не могут быть в одной команде!
2. Разгадываем ребус (один от команды) и определяем общую тематику виртуального павильона, посвященного открытиям в определенной сфере жизнедеятельности человека (см.ребус).
3. Конкретизируем предложенную тематику: помним "нельзя объять необъятное". И выполняем задание.
Условия:
- В павильоне должно быть отражено и влияние открытий на развитие человечества.
- Экспозиция павильона предполагает наличие образовательного потенциала и ориентацию на использование в образовательном процессе.
- Площадку для павильона каждая команда выбирает, исходя из своих предпочтений.
Нелегкая задача, однако в путь ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий