пятница, 24 марта 2017 г.

Когда мы едины


Исходя из предложенного названия этапа было понятно, что грядет совместная работа! И действительно предположения оправдались! ;) Итак, четвертый этап нашей экспедиции музейный. Получаем маршрутный лист! Исходя из предложенного названия этапа было понятно, что грядет совместная работа! 1. Объединяемся в группы (5-6 человек макс.). Условие: педагоги одной образовательной организации не могут быть в одной команде! 2. Разгадываем ребус (один от команды) и определяем общую тематику виртуального павильона, посвященного открытиям в определенной сфере жизнедеятельности человека (см.ребус). 3. Конкретизируем предложенную тематику: помним "нельзя объять необъятное". И выполняем задание. Условия: - В павильоне должно быть отражено и влияние открытий на развитие человечества. - Экспозиция павильона предполагает наличие образовательного потенциала и ориентацию на использование в образовательном процессе. - Площадку для павильона каждая команда выбирает, исходя из своих предпочтений. Нелегкая задача, однако в путь ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий